Youth Economic Journal (Молодежный экономический журнал)
Электронный научный журнал

Экономические науки
Сущность и принципы партизанского маркетинга
Рогова Н.В. 1, Григорьян Г.А. 1

1. ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет"

Резюме:

Исследованы сущность и принципы маркетинговой политики – партизанского маркетинга, т.е. использование нетрадиционных маркетинговых инструментов в случаях, когда финансовые или иные ресурсы ограничены или вообще отсутствуют. Партизанский маркетинг является самым известным брендом в истории маркетинга.

Ключевые слова: маркетинг, компания, реклама


Библиографическая ссылка

Рогова Н.В. 1, Григорьян Г.А. 1 Сущность и принципы партизанского маркетинга // Youth Economic Journal (Молодежный экономический журнал). – 2014. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/yej/225-988 (дата обращения: 15.01.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 502 | За неделю: 502 | Всего: 1093


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System